Powered By Blogger

Здравствуй, мой дорогой гость!

«Чтобы быть хорошим преподавателем,

нужно любить то, что преподаёшь,

и любить тех, кому преподаёшь».

Василий Ключевский

Дети-цветы нашей жизни)))

Дети-цветы нашей жизни)))
ДЕТИ – ЦВЕТЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ)))

23.11.2010

Ребёнок - это не только ученик, это,прежде всего, личность.

Садовнику, выращивающему уникальную розу, необходим объём профессиональных знаний и умений. Ради одной розы! Учитель подобен садовнику. Только в классе не одна роза, и каждая уникальна! И каждую надо заметить, не проглядеть,  дать ей все условия для роста....Вот чему был вчера посвящён педсовет в нашей школе.


Ученик это как  “импровизированный кроссворд”, содержание которого заполняется и с моей помощью. Первая строка по горизонтали – “мышление”. В жизни моему ученику придётся решать нестандартные задачи, делать выводы, то есть надо научить его мыслить логически. Значит, следующая строка по вертикали – “логика”. А еще я должна научить детей самостоятельности, творчеству, трудолюбию, социальной активности. Я рада, что найдено следующее слово – “чувства”. Это и чувство уверенности в своих силах, и сочувствие, и сострадание. И вот передо мной он, мой ученик, мой “ кроссворд”. Но если в настоящем кроссворде можно что – то изменить, стереть, переписать, то у педагога по отношению к ученику этой возможности нет, ведь наши “творения” уходят в жизнь...
По-этому "сеять разумное, доброе, вечное” -это наш учительский долг!



























 
 
 
«Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь». Плутарх

Комментариев нет:

Отправить комментарий