Powered By Blogger

Здравствуй, мой дорогой гость!

«Чтобы быть хорошим преподавателем,

нужно любить то, что преподаёшь,

и любить тех, кому преподаёшь».

Василий Ключевский

Дети-цветы нашей жизни)))

Дети-цветы нашей жизни)))
ДЕТИ – ЦВЕТЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ)))

06.11.2010

Курсы

      В дни школьных каникул я прошла дистанционные курсы по теме "Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в начальной школе." Курсы нужные и полезные.Предлагался большой теоретический и практический материал, что повысило мой уровень знаний, умений и навыков в области использования ЦОР в образовательном процессе. Вот о чём должен помнить каждый учитель начальных классов (и не только):
Как изменяются функции учителя на момент включения ЦОР в образовательный процесс?
В связи с активным включением ЦОР в образовательный процесс изменяется характер профессиональной деятельности учителя:
Диагностическая функция при использовании ЦОР более технологична по своей сути;
Прогностическая функция идентична в осуществлении традиционного способа обучения и с использованием ЦОР, а проективная функция и планирование тоже становятся более технологичными за счет интерфейса;
Информационная функция меняется коренным образом: учитель перестаёт на момент включения ЦОР в образовательный процесс быть основным источником информации, передавая эту функцию электронным обучающим программам;
Резко возрастает уровень самостоятельности учащихся не только в получении информации, но и в способах организации своей деятельности, поэтому изменяется характер организационной деятельности учителя;
Контрольная и оценочная функции становятся функциями не учителя, а образовательной программы, что, в свою очередь, не освобождает учителя от отслеживания результатов и осуществления дальнейшей коррекции;
Аналитическая функция не меняется как таковая.
Высказывание академика Семёнова А.П. «Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы», должно стать определяющим в работе каждого учителя
           Какое количество времени на уроке можно посвятить работе с ЦОР?
Работа без отвлечений и переключений в течение определённого времени во 2 классе – до 10 мин, в 3-4 – до 15 мин
           Каков оптимальный объём одного задания для учащихся 1 – 2 и 3 – 4 классов?
Объём каждого задания должен быть рассчитан на 3-5 минут непрерывной работы в 1-2 классе и 5-8 минут в 3-4 классе.                                    
                                                      и т.п.
Рекомендую своим коллегам пройти дистанционные курсы!





Комментариев нет:

Отправить комментарий