Powered By Blogger

Здравствуй, мой дорогой гость!

«Чтобы быть хорошим преподавателем,

нужно любить то, что преподаёшь,

и любить тех, кому преподаёшь».

Василий Ключевский

Дети-цветы нашей жизни)))

Дети-цветы нашей жизни)))
ДЕТИ – ЦВЕТЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ)))

13.11.2010

Первая встреча)

Чудес немало на земле,
Но хрупок детства мир и тонок.
Благодарю судьбу за то,
Что каждый миг я познаю
Такое чудо, как ребёнок!

Вчера 13 ноября прошли первые уроки в "Школе будущих первоклассников". Я ждала этот день с большим волнением, словно сама шла "первый раз в первый класс"...Дети тоже переживали...И вот мы встретились...я и 28 девчонок и мальчишек! Познакомились! И отправились в путешествие! В путешествие за знаниями! Время пролетело быстро! В конце занятий детей ждал сюрприз-подарок, который им приготовили мои четвероклассники. Каждый из них с удовольствием сделал игрушку для малыша! Вот так прошёл этот 1 день...
Наши подарки)
Шестилетки)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий