Powered By Blogger

Здравствуй, мой дорогой гость!

«Чтобы быть хорошим преподавателем,

нужно любить то, что преподаёшь,

и любить тех, кому преподаёшь».

Василий Ключевский

Дети-цветы нашей жизни)))

Дети-цветы нашей жизни)))
ДЕТИ – ЦВЕТЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ)))

06.02.2016

Математика

обязательно всем

  • ЗАВЕСТИ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА                   с 8 февраля по 14 февраля

  • ВЫПОЛНЯТЬ:УЧЕБНИК СТР.22-25 все номера №1-20 

ПО ЖЕЛАНИЮ:
  • Решать устно примеры  в пределах 10
  • Тренажёры:
  • http://pedsovet.su/ns/matem/47762
  • http://ya-umni4ka.ru/?tag=счёт-в-пределах-10
  • http://igraemsami.ru/slozhenie-chisel.html
  • http://interneturok.ru/ru                                      Видеоуроки!интересно!познавательно!                               И не только по математике! по всем предметам! Выбирайте! Слушайте! Занимайтесь
  • Занимательные задачи!

Ф.И.. …………………………………………………………...

1.  Нина живёт к школе ближе, чем Вера, а Вера ближе, чем Зоя. Кто живёт
 ближе к школе – Нина или Зоя?
______________________________________________________________
2. Я задумала двузначное число, вычла из него 1 и получила однозначное число. Какое число я задумала?
______________________________________________________________
3. В двух домиках 10 окошек. Сколько окошек в каждом домике, если в первом
  их на 2 больше, чем во втором?
______________________________________________________________
4. Посадили 9 берёзок, а между ними посадили по одному кустику. Сколько кустиков посадили?
______________________________________________________________
5. Миша нарисовал 4 картинки, а Саша столько, полстолька и ещё одну. Сколько
картинок нарисовал Саша? ________________________________
6. Сестре 5 лет, а брату 3 года. Сколько лет будет брату, когда сестре будет 8 лет?
___________________________________________________________
7. Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки? ___________________________________________________________
8. Стоит в поле дуб, а на дубе 8 веток. На каждой ветке по 2 крупные сладкие сливы. Сколько слив ты мог бы собрать?
________________________________________________________________
9. Когда из вазы съели половину всех слив, в вазе осталось 5 слив. Сколько слив было в вазе сначала?
_______________________________________________________________
10. Назовите животных в порядке возрастания их веса: мышь, слон, муха, тигр, кролик.

_______________________________________________________________
                                                       желаю успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий